ДОКУМЕНТЫ

Правоустанавливающие документы

ЛИЦЕНЗИЯ 2022 год

_______________________________________________________________________

ПРИКАЗ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ 2022

_______________________________________________________________________

СПРАВКА ИЗ РЕЕСТРА СТАТИСТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

_______________________________________________________________________

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

_______________________________________________________________________

СТАТИСТИКА

_______________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 1  К КОНТРАКТУ  ОТ 30 ИЮНЯ 2020

_______________________________________________________________________

КОНТРАКТ ДИРЕКТОРА 2020

_______________________________________________________________________

К КОНТРАКТУ ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ 

_______________________________________________________________________

ЛИЦЕНЗИЯ 2021

_______________________________________________________________________

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

_______________________________________________________________________

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ 2022

 _______________________________________________________________________

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ 2020

_______________________________________________________________________

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

_______________________________________________________________________

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА СТУДЕНТОВ

_______________________________________________________________________

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР 2021-2024

______________________________________________________________________

 

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР 2019-2020

______________________________________________________________________

 

ИЗВЛЕЧЕНИЕ 040518

______________________________________________________________________

ИЗВЛЕЧЕНИЕ 040519

______________________________________________________________________

ИЗВЛЕЧЕНИЕ 219601

______________________________________________________________________

ИЗВЛЕЧЕНИЕ 219602

______________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 2019

______________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТЧЕТ ОБЩЕЖИТИЕ № 1 ОТ 2022

______________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОБЩЕЖИТИЕ № 2 ОТ 2022

______________________________________________________________________СПРАВКА О ПОЖАРЕ

______________________________________________________________________

 

Отчеты о результатах самообследования

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

СПРАВКА О ПРОТИВОПОЖАРНОМ СОСТОЯНИИ ОБЪЕКТА 2020г.

______________________________________________________________________

АКТ ПРОВЕРКИ ЛИЦЕНЗИРУЮЩИМ ОРГАНОМ

______________________________________________________________________

АКТ ПРОВЕРКИ

______________________________________________________________________

АКТ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ЗА 2019-2020

______________________________________________________________________

АКТ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ЗА 2018-2019

______________________________________________________________________

ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕЖИТИЕ 1 2019-2020

______________________________________________________________________

ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕЖИТИЕ 2 2019-2020

______________________________________________________________________

ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ УЧЕБНОГО КОРПУСА 2019-2020

______________________________________________________________________

АКТ 01.09.2016

______________________________________________________________________

АКТ 20.08.2018 № 266

______________________________________________________________________

АКТ 25.11.2016

______________________________________________________________________

АКТ № 112 от 08.02.2018 ПРОВЕРКИ ПОСЕЩАЕМОСТИ

______________________________________________________________________

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА

______________________________________________________________________

АКТ ПРОВЕРКИ ЛИЦЕНЗИРУЮЩИМ ОРГАНОМ

______________________________________________________________________

АКТ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ИЮЛЬ 2017

______________________________________________________________________

ЭКСПЕРТИЗА ПРОТИВОПОЖАРНОГО СОСТОЯНИЯ

______________________________________________________________________

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования В ГБПОУ "ЯСИНОВАТСКИЙ МТ".

ПРИКАЗ Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования В ГБПОУ "ЯСИНОВАТСКИЙ МТ".

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденные приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13.07.2022 № 64-НП, зарегистрированное в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики от 02.08.2022 № 5234

___________________________________________________________________

ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА ОБУЧАЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЯСИНОВАТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"

______________________________________________________________________

 

ПРИКАЗ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА ОБУЧАЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЯСИНОВАТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"

______________________________________________________________________

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 27 АПРЕЛЯ 2022 №27-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА ОБУЧАЮЩИМСЯ 

______________________________________________________________________

 

КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И НАСЕЛЕНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАПОЛНЕНИИ И ВЫДАЧЕ АТТЕСТАТОВ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О КВАЛИФИКАЦИОННОМ ЭКЗАМЕНЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМПЛЕКСНОМ ЭКЗАМЕНЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О СТУДЕНТАХ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОС

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ ПО НАПИСАНИЮ ВКР

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ ПО НАПИСАНИЮ ВЭР

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ ПО НАПИСАНИЮ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

______________________________________________________________________

ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ СТИПЕНДИИ

______________________________________________________________________

ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕВОДА

______________________________________________________________________

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ОТПУСКОВ

______________________________________________________________________

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ

______________________________________________________________________

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

______________________________________________________________________

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

______________________________________________________________________

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА СТУДЕНТОВ

______________________________________________________________________

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2019-2023

______________________________________________________________________

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2018-2022

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ

______________________________________________________________________

ПРИКАЗ ГПОУ "ЯСИНОВАТСКИЙПСЛ" "О РЕЗУЛЬТАТАХ АТТЕСТАЦИИ 2018"

______________________________________________________________________

ПРИКАЗ ГПОУ "ЯСИНОВАТСКИЙПСЛ" "О РЕЗУЛЬТАТАХ АТТЕСТАЦИИ 2019"

______________________________________________________________________

ПЛАН ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ЧАСЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРСТВЕ ГРУПП ПО КАБИНЕТАМ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАВЕДУЮЩЕМ УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЧЕТНЫХ КНИЖКАХ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСАХ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СТУДЕНТОВ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 2020

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О СТИПЕНДИАЛЬНОЙ КОМИССИИ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О СТУДЕНЧЕСКОМ БИЛЕТЕ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О СТУДЕНЧЕСКОМ ОБЩЕЖИТИИ

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О СТУДЕНЧЕСКОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

______________________________________________________________________

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ

______________________________________________________________________

ПРАВИЛА ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОБЩЕЖИТИИ

______________________________________________________________________

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА СТУДЕНТОВ

______________________________________________________________________

Правила приема

ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 ______________________________________________________________________

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИЕМА НА 2022-2023

______________________________________________________________________

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

______________________________________________________________________

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ НА 2022-2023

______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСИНОВАТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

______________________________________________________________________

ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯСИНОВАТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"

______________________________________________________________________

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

______________________________________________________________________

МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА 086-У

______________________________________________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ 

______________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

______________________________________________________________________

ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

______________________________________________________________________

 

БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ 

______________________________________________________________________

ПРИКАЗ МОН ДНР ОТ 04.06.2020 № 86-НП

______________________________________________________________________

Режим занятий обучающихся

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;

ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕВОДА

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ от 08.07.2022 № 3167/06.1-28 информация о деятельности аттестационных комиссий по зачислению в порядке перевода, восстановления обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории, временно находившейся под контролем Украины, согласно прилагаемой форме (Приложение).